На занятиях детям предлагаются специальные задания, направленные на обучение приемам укрепления здоровья глаз см. На занятиях создаются условия для закрепления у детей представлений о мерах безопасности для человеческого организма физическая безопасность, режим дня, правильное питание. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии дизонтогенеза. С ними проводятся игры, задания и упражнения: Но лишь многократное повторение и закрепление выполняемых ими заданий с использованием разнообразного материала позволяет детям достичь возможного и достаточного для них уровня. Сколько стоит заказать работу? Но лишь многократное повторение и закрепление выполняемых ими заданий с использованием разнообразного материала позволяет детям достичь возможного и достаточного для них уровня.

Добавил: Vudonos
Размер: 27.24 Mb
Скачали: 84750
Формат: ZIP архив

Коррекциорно-развивающее Прислано в библиотеку: Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта Методические рекомендации Предисловие Глава 1. Эльконина, внесших весомый вклад в развитие отечественной психологии и педагогики.

Оглавление

Как отмечается в педагогической литературе, методы обучения представляют собой систему приемов в разном сочетании в зависимости от специфики содержания учебного предмета, конкретных дидактических задач, реальных средств и условий обучения1. Воспитание и развитие детей базируются также на природосообразном подходе к организации развивающей, здоровьесберегающей и воспитательной работы.

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития ребенка старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью легкой формы Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития ребенка раннего возраста со значительной задержкой екжарова и моторного развития.

В последние годы особое внимание в педагогической теории и практике как у нас в стране, так и за рубежом обращено на переосмысление концептуальных подходов к обучению детей с нарушениями в интеллектуальном развитии и совершенствование содержания этого обучения в новых социально-экономических условиях. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

  ЧАСОДЕИ ЧАСОВОЙ КЛЮЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание

Однако специфика применения этих методов для работы с данной категорией детей состоит в том, что среди них преобладают практически направленные методы обучения. Следует помнить, что в обучении умственно отсталых детей необходимо максимально использовать игровые приемы, а детям предлагать игровые задачи, при решении которых формируется обозначенный в программе навык. Сколько стоит заказать работу? Воспитатель должен знать, какие заболевания перенес ребенок в раннем возрасте, какие медицинские противопоказания и ограничения у него имеются, какие текущие медицинские назначения у него есть.

Однако специфика применения этих методов кооррекционно-развивающее работы с данной категорией детей состоит в том, что среди них преобладают практически направленные методы обучения. Для этого используются игры, задания и упражнения: В методических рекомендациях также содержатся приложения, раскрывающие режим дня в разных возрастных группах, распределение нагрузки между специалистами, примерный алгоритм составления индивидуальной программы работы с ребенком. Формирование элементарных количественных представлений.

Недопустимо сравнивать достижения ребенка с показателями развития других детей.

Е. А. Екжанова, е. А. Стребелева

Программа адресована специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: Личность ребенка, его эмоциональное состояние стоят во главе коррекционно-педагогического воздействия на всех этапах обучения.

Для этого рекомендуется проводить с детьми следующие игры, задания и упражнения: Но лишь многократное повторение и закрепление выполняемых ими заданий с использованием разнообразного материала позволяет детям достичь возможного и достаточного для них уровня.

Екжанова Стребелева кор-разв раб. Выготского нашло отражение в трудах его учеников: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.

Е. А. Екжанова, е. А. Стребелева

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. При планировании коррекционно-воспитательного воздействия необходимо ориентироваться на следующие тематические блокикоторые представляют собой целостные направления работы, реализуемые как на специализированных занятиях, так и в процессе организации детской жизнедеятельности.

  ТЕКСТ ПЕСНИ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ДЕТВОРА ШАГАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop. Методические рекомендации к разделу Здоровье. Также используются сюжетно-ролевые игры: Выполнение разученного комплекса утренней гимнастики, суставной гимнастики и упражнений на развитие статико-динамических функций детей.

В целях закрепления у детей представлений о связи настроения и состояния здоровья можно предложить рисунки на темы: Эта стимулирующая среда игровые коррекционпо-развивающее необходимы как на этапе вхождения детей в занятие, так и при выполнении отдельных упражнений.

Смотри также

Принцип здоровьесберегающей, оздоровительной направленности воспитания является ведущим принципом при организации обучения и при построении всей системы коррекционно-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов. В дальнейшем умения детей необходимо закреплять, стимулируя их устные высказывания, что способствует выработке у них обобщенных представлений о выполняемом способе действий, формируемом навыке и в целом о здоровом образе жизни.

Важно, что, предложив детям приступить к самостоятельному выполнению движения глазами, педагог не должен коррекционно-разиввающее это движение одновременно с детьми, чтобы не отвлекать их внимание.